Итальянский бренд женской одежды премиум-класса Pinko сообщает о новых назначениях, которые помогут компании реализовать новую стратегию развития.
«Мы размышляли о будущем Pinko, – говорит Пьетро Негра, президент компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko. – Это начало большого проекта, который будет развиваться шаг за шагом в ближайшие месяцы. Оборот компании – важная составляющая любого бизнеса, который хочет сохранить свою независимость. Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда».
Федерико Бонелли с опытом работы в Ernst & Young, Boston Consulting Group и Bain & Company назначен новым генеральным директором. Эмануэле Бьянки, ранее работавший в Diesel, Coccinelle и Dolce & Gabbana, назначен директором по маркетингу и коммуникациям. Сесилия и Катерина Негра, дочери основателей и главные фигуры Pinko, еще раз подтверждают свою ключевую роль, возглавляя отдел коммуникаций и дизайна. Катерина Сальвадор назначена директором по стилю и разработке новых продуктов, эту должность она заняла благодаря опыту в Giorgio Armani, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Coin. Также в ближайшее время к команде присоединятся новые молодые таланты.
«У бренда Pinko есть большая история успеха и потенциал, – рассказывает генеральный директор Федерико Бонелли. – Бренд проявил твердую приверженность аудитории, всегда оставаясь верным своей эстетике, качеству и ценам. Мы начали с пересмотра некоторых основ стратегии Pinko. Мы собираемся продолжить развитие в этом направлении и дальше, меняя цифровой ландшафт, модель розничной и оптовой торговли, переосмысливая подход к азиатским рынкам».
Новый формат работы положительно скажется на доходах Pinko. В 2018 году компания выросла до 210 млн евро, а к 2019 году ожидается еще большее увеличение прибыли. В настоящее время компания Pinko владеет 194 магазинами по всему миру, включая 7 магазинов и 1 shop-in-shop в Москве и Санкт-Петербурге, и планирует открыть новые в ближайшее время. В Китае, являющемся важнейшим долгосрочным рынком, Pinko в ближайшее время будет иметь 65 точек продаж, более 40 из них будут работать напрямую с брендом.