Китайские онлайн-площадки AliExpress и Tmall, принадлежащие группе Alibaba, станут выпускать лимитированные коллаборации с российскими дизайнерами, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеева.
В настоящее время онлайн-ритейлеры уже готовят коллекцию с Игорем Чапуриным. Она увидит свет в марте 2020 года и будет включать в себя базовую одежду и аксессуары. Кроме того, на Tmall будет запущен фирменный магазин Чапурина для российских и китайских потребителей. В Chapurin информацию о партнерстве подтвердили, отметив, что оно позволит марке охватить большую аудиторию.
В свою очередь, AliExpress и Tmall надеются привлечь аудиторию, интересующуюся модой, в том числе из городов-миллионников, и донести до покупателей мысль, что на китайских маркетплейсах можно приобретать и дорогую продукцию.