За три месяца до официального открытия заполняемость торгово-развлекательного комплекса Brosko Mall по GLA составляет 96%, сообщает компания «Магазин Магазинов», выступающая эксклюзивным брокером проекта.
Вместе с открытием ТРК для покупателей начнут работу первые и единственные в Хабаровске магазины таких брендов как «Золотое Яблоко», New Yorker, Street Beat, re:Store, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, «Эконика», Kanzler и других. Также fashion-галерею пополнят магазины Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Adidas, Reebok, Mascotte, Levi’s, Gloria Jeans, Terranova и др. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый гипермаркет Brosko Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум». Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.
Также в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет открыт зал IMAX в кинотеатре Cinema 9. Ресторанная зона представляет собой концепцию разнообразных кухонь мира, также в ТРК откроется первый в городе ресторан Black Star Burger. Оригинальной составляющей ТРК станет Brosko recreation & co-working area «Коммуна», которая включает в себя зоны рабочего пространства, лекторий для образовательных мероприятий, кофейню, книжный магазин двух форматов – для взрослых и детей, арт-пространство и зону отдыха.
Brosko Mall – первый многофункциональный комплекс в Хабаровске, общая площадь которого составляет 81 000 кв. м, GLA – 41 300 кв. м. Этажность проекта – 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена большая парковка на 900 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс расположен в центре Хабаровска в окружении жилого района, на набережной реки Амур.